P.S. 16 декабря. Вопрос не решается, все так же, за Iphone XS компенсировали, но не за то, что его украли, а за то, что не успели вернуть в течении 32 дней. По факту в течении 32 дней выплатили пару заказов. Остальные не выплачиваются даже через претензии. Получили так же телефон за 25600 руб. разобранный, не загружается (горит значок загрузки и все), просят экспертизу и без разницы, что не успели вернуть или что то еще. А дальше самое интересное- в чате продавцов пишут, что экспертизу сделали и яндекс.маркет ВСЕ РАВНО ОТКАЗАЛ. Поскольку вышел срок, вот так вот друзья, у нас ожидание на экспертизу недели 3, неделя экспертизы, и все у вас срок вышел. По принтеру тут в комментариях хотят разобраться, по факту все остается так же. Документы скидываешь нужны другие, а после других нужна экспертиза (срок которой уже истек давно) Ну если вы конечно успели сделать экспертизу, то интересно, какие аргументы дальше будут. В общем материала на новый пост достаточно
простите, а вы продаете товар где-то еще кроме маркета? там такая же ситуация?
Да, на ОЗОНЕ и на алиэкспресс. Такой ситуации вообще почти нет, возвраты есть конечно, но они не критичны + нет таких сумм при возврате, только пересылка, но если смотреть на количество продаж и возвратов, все в разумных пределах
Не очень понятно, про "возврат пользованного товара".
Вы же сами продаете ресейл - то есть товар пользованный.
Чего же вы хотите - получить новый товар по возврату, продавая пользованный?
Не придирайтесь. Товар может быть продан без царапин, а вернутся с ними
Здравствуйте!
Мы уже здесь, разбираемся с возвратами и скоро вернёмся с подробностями
Заказы 139004044, 146735729, 143998505, 145572034, 145849631, 138527682, 144966969 — невыкупы, покупатель отменил их до получения. Если мы не успеем подготовить их к выдаче за 32 дня — вернём деньги без претензии. На компенсацию полной стоимости товара уйдёт неделя. То есть решим вопрос выплаты за потерянный невыкуп в течение 39 дней с момента отмены заказа. Об этом мы рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/fbs/unredeemed.html#concept_jwp_ys5_wsb
Невыкупами, а также возвратами по другим заказам ещё занимаемся. Выясняем их местонахождение, и почему так задерживаются. Простите, что не ответили на этот вопрос в предыдущих обращениях. Как только всё узнаем — вернёмся к вам с подробностями. Постараемся справиться за 2 дня.
Принимаем возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Вернуть его можно по любой причине, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Такие требования закреплены в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», также мы пишем об этом в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/return.html#reasons
Если товар вернули, комиссию за эквайринг и размещение всё равно начисляем, так как эти услуги были оказаны.
По претензии можно оспорить возврат товара в течение 30 дней с момента его поступления на ваш склад. Внимательно разбираем каждый случай, поэтому единого пакета документов нет. Запрашиваем их по ходу рассмотрения. Вы можете предоставить любые доказательства: фото, видео, заключения сервисных центров. Чтобы оценить ущерб, подтвердить снижение стоимости, запрашиваем соответствующий документ. Без него компенсировать товар не получится.
Экспертиза понадобится, если покупатель, например, вернул товар как брак, а вы определили, что устройство работает без отклонений. В таком случае нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, если он есть для этого товара. Если такого центра нет — подойдёт заключение сервисного центра. Они предоставят документ, подтверждающий, что устройство надлежащего качества, или поломка произошла вследствие нарушений правил эксплуатации. Если товар пригоден к использованию, то мы запросим документ, подтверждающий снижение стоимости товара по форме МХ-15 или ТОРГ-15. Каждый случай покупательского возврата рассматриваем отдельно, поэтому можем запрашивать разные документы
1. Какой у вас процент не выкупов и возвратов?
2. Вы должны понимать тех, кто покупает б/у.
То, что вы описали - это именно ваша аудитория и с ней придётся работать.
3. Вы сами внимательно почитайте свои скрины. Вам клиенты подробно пишут, в частности, про видеорегистратор и пылесос. Вырубаются девайсы при работе. Как вы это тестировали?
Если у вас была гипотеза, что вы сможете перекупать б/у через авито или притаскивать по импорту, и перепродавать через Я.маркет, - работайте над своим позиционированием и считайте риски.