Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается
Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.
Добрый день. 21.08 осуществляли поставку по FBO c помощью кросс докинга. Заявка 1565911267005. Точка отгрузки СЦ_МСК_МЕДВЕДКОВО, Склад размещения: ПУШКИНО_2_РФЦ. Ехать от СЦ_МСК_МЕДВЕДКОВО до склада ПУШКИНО_2_РФЦ 21 мин. И при этом уже 15 дней поддержка отвечает, что третья коробка в пути!!! При таком расстоянии она не может быть все это время в пути!!! Скорее всего она где-то простаивает, либо ее потеряли, либо она уехала не туда!!! Служба поддержки бездействует, отвечает шаблонными фразами, кормит завтраками, мы ставим им одну звезду за «помощь», ответ приходит «спасибо за Ваш отзыв», это просто издевательство какое-то! 30 сентября поддержка ответила, что коробка в пути, 1го сентября ответили, что коробка ожидает приемку на складе, сегодня 5.09 они ответили, что коробка в пути снова!!!!!!! Как такое возможно! Т.е. они вообще не разбираются в чем дело!!! Сейчас они пишут «Если до 20 сентября поставка не перейдёт в статус «Завершено», то сообщите нам и мы разберёмся с этим вопросом»
Две коробки приняли, и они стали отображаться в личном кабинете спустя 5-6 дней, а третья до сих пор не отображается в личном кабинете!!!
Помогите пожалуйста, подскажите, что нам делать?! Это первая наша поставка на Озон по FBO и сразу такая история! Причем из трех пропала именно коробка с дорогим товаром! Ниже запутанные ответы поддержки, 30го августа и 5 сентября
Номера моих обращений №29058770, №29056854