Заказ Озон 02661451-0246 три недели у курьера
Заказ 02661451-0246 был оформлен 9 ноября. Доставка должна была быть в большой интервал с утра до вечера 12 ноября. Доставлено не было. Там были всего лишь проводная мышь и два мешка стир.порошка. Мышь на тот момент стоила 299 руб. Сейчас она стоит 669 вроде. Порошок в цене сильно не менялся, но я его за неделю до этого уже пыталась заказать, и мне это заказ просто отменили, вернув деньги.
13 ноября статус заказа стал "передано курьеру" и "время заказа на уточнении". Через пару дней я не выдержала и сама уточнила время.
18 ноября -извините доставка перенесена
20 ноября - то же + заказ передан курьеру - (рили? он вроде уже был передан)
21 ноября - заказ передан курьеру, извините доставка перенесена
22 ноября - извините доставка перенесена.
Где-то неделю назад я стала писать в техподдержку, мне клялись и божились несколько раз, просили о прощении, писали большие отписки, что они во всём виноваты, что всё выяснили, проработали свои недоработки и заказ мне вот прям завтра будет отправлен. Три дня назад заказ был распарен на мышь и порошок, мышь так и не привезли позавчера, снова сложили заказ вместе, но вчера тоже не привезли. Сегодня утром я заказ пыталась отменить. Но он "у курьера".
ПС. Пока писала, техподдержка отписалась, что извиняются и отменяют заказ в ручном режиме, деньги поступят. Формулировка "в ближайшее время"
Как деньги вернутся - допишу. Но веры нет.
Мне не понятно. Это ВБ?
спасибо за замечание. добавила, что это озон
В данный момент точно такие же сложности с ОЗОН как и у вас.
Оксана, здравствуйте! К сожалению, ваш заказ пришлось отменить. Отмена происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов. Увы, у нас действительно были технические накладки с переносом даты доставки. Деньги за товары уже отправили на вашу банковскую карту, с которой была оплата. Простите, что так подвели. Мы уже бросили все силы и ресурсы на решение трудностей с логистикой. Постараемся исправиться.