А о какой морали может идти речь? Это же просто бизнес. Что приносит бизнесу деньги? Точно не довольный и лояльный клиент. Такова, видимо, бизнес-модель Озона. Эх, ты. Бестолковая поддержка, бестолковый Ozon. Пусть и крохотная, но в любом случае минус выручка и минус один клиент. Ну и читатели могут оценить работу сервиса компании, чтобы понимать, с чем можно столкнуться, заказывая простейшие вещи в этом месте. Я не говорю уже о каких-либо дорогостоящих товаров, где цена вопроса не 200 с лишним рублей, а, допустим, 20000. А это уже нервы и здоровье.
По последним темам всё ясно с этим Озоном. Деньги возвращать они перестали. Стали такими же, как остальные организации.
Здравствуйте! Простите за этот инцидент. К сожалению, загруженность после распродаж сейчас большая, поэтому поддержка не может решить подобные вопросы в моменте. Было сделано обращение коллегам на пункт выдачи для подтверждения информации об утере вашего заказа. После этого делаем возврат. Если ситуация не решилась моментально - это не значит, что работа не ведется и мы не стараемся вам помочь. Ответы поддержки - это не отписка. Деньги за чай мы уже отправили вам на карту. Зачисление уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. Надеемся всё же на ваше понимание.