ОБМАН С КЕШБЭКАМИ В БАНКЕ ТИНЬКОФФ

Больше года я являюсь клиентом банка Тинькоф, с первого дня выбрала себе премиальные карты, с начала лета начала замечать как ухудшается обслуживание, но то что сейчас произошло это уже дно! В ноябре месяце банк предложил в категориях повышенного кэшбэка выбрать "супермаркеты" . Думаю,как нельзя кстати, так как в декабре предстоит много торжественных событий(свадьба, юбилей и Новогодние праздники) и потребуется много алкогольной продукции. В магазине Лента проходят большие скидочные акции на алкоголь, я объехала не один магазин чтобы найти наличие и необходимое мне кол-во. 14.11.12 в середине дня приходит уведомление что я исключена из программы лояльности и мне перестают начислять и выплачивать кэшбэк, при этом украв с одного счета у меня 28300 накопленного кэшбэка, а с другого около 13000 миль, мотивируя это тем, что я совершила покупки в одной и той же торговой точке (точках). А в каких точках я по вашему мнению должна была приобретать? Если акция и устраивающая меня и цена была только в этой торговой сети! Подкрепив это бредом, что комплексная проверка установила, что я затем вернула эти покупки с вероятным получением денег на другой счет/карту, что значит слово "вероятным" ,мне не понятно. Я так понимаю,что это шаблонный текст по воровству кэшбэка у клиентов банка, всегда это удавалось, потому что человеку будет трудно доказать, что он ничего не сдавал обратно, но в этот раз они даже не удосужились открыть российское законодательство и изучить категории товаров не подлежащих возврату, в личном кабинете в каждом чеке прогрузилось что это был алкоголь и ничего другое, поэтому ошибку я исключаю, это целенаправленное воровство накопленного кэшбэка. Позвонив в банк, я попыталась выяснить, что это за бред, в котором меня обвиняет банк,мною было предложено пригласить представителя банка Тинькофф ко мне домой, где находится эта "гора" алкоголя, и убедиться,что никуда я его не сдавала и ничем подобным не занимаюсь, и априори это было бы не возможно по законам РФ и тем более в разных городах и в таком кол-ве. Представитель банка смог бы это зафиксировать фото или видеосъемкой, так как вся алкогольная проходит через ЕГАИС и на каждой акцизной марке есть вся информация о месте, дате и времени приобретения товара, скачав данное приложение на телефоне в плэймаркете сотрудник банка может получить информацию о каждой бутылке, в банке мне сказали: разберемся в течение дня,на следующий день, поставим в ускоренный режим рассмотрения к концу дня дадим ответ!Ускоренный режим, видимо, подействовал, потому что вчера пришло уведомление, что теперь им еще потребуется два дня для рассмотрения😂Читая последние отзывы о банке Тинькофф которые написаны по существу о ситуациях с банком и как он их решает,я убедилась, что ни мне одной показалось, что банк Тинькофф скатывается в какую то бездну и репутация для него уже не имеет никакого значения, мне посоветовали этот банк люди с 10летним стажем которые являлись клиентами и были без ума от данного банка и "рекламировали" его при каждом удобном случае, теперь плюются и перестают быть клиентами банка. Предвкушая шаблонный ответ банка, что у нас очень большой поток информации, мы не всегда справляемся с обработкой информации и ответами на неё(в сроки, которые сами же и указываете). Встречный вопрос: может, увеличить штат сотрудников или на момент нЕрешения данных проблем, прекратить продавать статус "премиум"? Который, кстати, изначально подразумевал персонального менеджера, которого мне за год не довелось услышать! Страшно представить, какое у вас отношение к держателям карт без премиум и подписок pro!

21. 11. 22 От банка был получен шаблонный ответ : "Мы провели комплексную проверку операций по вашим счетам и установили, что они соответствуют признакам злоупотребления бонусной программой. Мы можем приостановить начисление кэшбека на основании п.7.5 Условий программы лояльности. Изменить решение сейчас не готовы."

Мой ответ: от 21.11 22

Здравствуйте! Принимая во внимание тот факт, что первый абзац Вашего комментария носит шаблонный характер, просто скопирован из переписки в личном кабинете от 17. 11 2022, а также игнорирование представленных мною доводов, имеющих документальное подтверждение, правовое обоснование ( в противовес Вашим абстрактным, не имеющим доказательной базы обвинениям), могу констатировать клиентоантиориентированность банка Тинькофф, отсутствие персонифицированного подхода, тупое нежелание заниматься данной (Вами же придуманной) проблемой. Концепция банка ясна: привлечь клиента обещаниями получить выгоду от покупок - придумать леденящую душу историю о, якобы, мошенничестве клиента -решить проблему в свою пользу, лишив клиента им же честно заработанных бонусов и оставив себя с прибылью от оборота денежных средств, прикрывшись "комплексной проверкой" , которая по сути кроме как набора букв в контексте данной ситуации из себя ничего не прдставляет.

У меня встречное предложение - пусть меня поддержит команда не менее опытных сотрудников Центробанка, способных провести объективную , профессиональную, настоящую комплексную проверку.

  • В продолжение вышеуказанного: моя комплексная проверка показала, что отношение Тинькофф банка носит плановый и системный характер, стратегические маневры данной организации основаны на лжи и касаются как новых клиентов, так и клиентов, пользующихся услугами банка длительное время. Подтверждением тому является множество аналогичных прецедентов, представленных на небезысвестных ресурсах интернета, в описании которых обращает внимание указание на получение всеми абсолютно идентичного уведомления от Тинькофф банка, которое выглядит таким образом: "Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим картам. Совокупность трат по ним имеют признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании условий программ лояльности, мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк. Изменить решение не готовы." Вот такой далеко не индивидуальный подход . Опытность сотрудников ,"которые "помогают" клиентам премиального сервиса", как я полагаю, прямо пропорциональна количеству разосланных этим доверчивым клиентам сообщений-близнецов о внезапном лишении тех или иных привилегий, кешбэков "без уведомления и объяснения причин" согласно п.7.5. Условий программы лояльности. Однако, в том же п.7.5. четко прописано, что реализация данных санкций осуществляется "в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или совершает обманные действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение", при этом не указывается на возможность бездоказательных обвинений клиента в нарушениях условий программы, нет четких критериев оценки правомерности или неправомерности его действий, что определяет нелигитимность выводов, полученных на основе эфемерной анонимной так называемой "комплексной проверке".
  • Если Вы оказались заложником подобного непорядочного отношения Тинькоффбанка, предлагаю присоединиться к группе обманутых с программой начисления кешбэка от Тинькофф банка, так как очевидно, что коллективная претензия в Центробанк на схему данной финансовой организации, заключающуюся в введении в заблуждение клиентов и в злоупотреблении их доверием касательно начисления кешбэков в виде рублей или милей с последующим их безапелляционным воровством под надуманным предлогом, будет более результативна и поможет не только помочь уже пострадавшим, но и предупредить потенциальных клиентов об обманной схеме.

Ответить

Банк молчит..

88
22 комментария

Приветствуем.

Каждую подобную ситуацию мы проверяем вручную. После вашего отзыва проверили все подробно еще раз, чтобы убедиться в том, что не совершили ошибки.

Решение, которое мы приняли, — окончательное. Начисление кэшбэка прекратили согласно пункту п.7.5 Условий программы лояльности.

Ответить

А я правильно понял, супермаркеты давали 3% кешбека, у вас увели 28000, значит вы закупились алкоголем в ленте почти на миллион? Очень интересно...

3
Ответить

Оптушка решила накэшбечиться. ))

4
Ответить

Обычно же 5%, но закупка алкоголя на пол миллиона тоже выглядят несколько сомнительно (хотя там ещё 13к миль, так что, возможно, действительно около миллиона)

1
Ответить

Во -первых , не 3%, а 5%, во- вторых, Вы, видимо, не внимательно прочитали: я пояснила, что в декабре свадьба и юбилей. Алкоголь 20 т р за бутылку со скидкой 10т р с расчетом на три мероприятия с кучей гостей - около 60 бутылок.. это много ? видимо, гости должны быть очень скромными.. У нас не такие )

Ответить

Во -первых , не 3%, а 5%, во- вторых, Вы, видимо, не внимательно прочитали: я пояснила, что в декабре свадьба и юбилей. Алкоголь 20 т р за бутылку со скидкой 10т р с расчетом на три мероприятия с кучей гостей - около 60 бутылок.. это много ? видимо, гости должны быть очень скромными.. У нас не такие )

Ответить