Очень печально что Авито относиться к своим клиентам похабно . Тема Авито -доставка . Хочу поделиться своей историй которая происходит сейчас . Являюсь пользователем платформы Авито продаю , покупаю . Столкнулся с проблемой по доставке которую предлагает платформа . Разместил объявление по продаже , откликнулся клиент ,который написал мне что готов приобрести Авито доставкой . Ну соответсвенно я согласился , но очень много я слышал что мало кто хочет связываться с ней , но у меня был опыт я пользовался несколько раз , и как то проблем не возникало . Клиент оплатил за товар и мне нужно было передать посылку Почтой России . Все упаковал отправил . Спустя неделю посылку человек получает . Но так как посылка была с оплатой , мне должно было поступить уведомление , что человек получил и указать свои реквизиты карты куда мне зачислят сумму .Этого не произошло ! На сайте Авито пишет совсем другое что от посылки отказались ? И она отправлена обратно . Я связываюсь с покупателем и он подтверждает что ее получил . Я позвонил на горячую линию Почты России и там мне так же подтверждают что посылка вручена получателю . Обратился за помощью в Авито и началось , все что пишут на форумах про данную авито доставку все один в один , присылают письма на почту ждите разбираемся . Проходят недели но Авито все не торопиться решать и отписывает судя по всему ботом одно и тоже ожидайте . Хотя данная проблема решаема в течение часа . Почему ……. Я выбиваю свои денежные средства которыми пользуется площадка неделями , ведь это же тоже противоречит закону .Если кто знает в какие органы можно обратиться на данную компанию посоветуйте буду благодарен. И хочется порекомендовать если вы надумаете отправлять Авито доставкой ПОДУМАЙТЕ хорошенько ,ведь можно остаться без всего . Лучше договоритесь с покупателем другим способом .
Проверили ситуацию повторно. Скорее всего, во время выдачи заказа возникла ошибка в статусах. Свяжемся с коллегами из службы доставки, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Вам на почту мы отправили заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его по приложенной инструкции, чтобы мы смогли продолжить работу по заказу.
И подскажите пожалуйста опять непонятные сообщения , что значит свяжитесь с покупателем ? Вы за услугу которую взяли средства и обязанности , предлагаете мне связаться с покупателем , ? Вы постоянно пишите что нужно разобраться , нужно уточнить , что уточнять вы все видите ,где посылка кто ее получил когда во сколько . Огромная просьба переведите мои деньги, и перестаньте заниматься бюрократией .Вы пользуетесь моими деньгами незаконно .
Большинство заказов доставляется без каких-либо сложностей и сбоев. Вопросы с теми заказами, с которыми возникают сложности, мы решаем индивидуально. Поскольку нет двух одинаковых заказов, время решения отличается для каждой конкретной ситуации.
В тех заказах, где статус заказа был проставлен некорректно, но сама доставка была успешной, мы предлагаем пользователям решить вопрос между собой, потому что это намного быстрее, чем решение через заявку.
Если же один из участников сделки отказывается решать вопрос, мы помогаем создать запрос на компенсацию, рассматриваем её и, если подтверждается ошибка наших партнёров или иная ситуация, выплачиваем до 100% стоимости товара.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Наконец свершилось чудо . Деньги перевели . Но для чего нужно было все описывать на общее обозрение ,тем самым портить себе репутацию .