Читала статейки по поводу их «работы» (непосредственно Сбермегамаркет и М.Видео) - это нормальная практика. Много граблей у маркетплейса, к сожалению. Сама наступила на них, заказала планшет 25.11 рано утром, второй день «висит» заказ «подтверждено продавцом», ну думаю нормально все. Потом нужно было уточнить пару моментов у продавца «Технопарк» так как у них в карточке не вся инфа. Связываюсь с магазином, они вообще в своей базе не видят моего заказа, пишу в поддержку СММ, отвечают типа «ничего не можем сделать с этим», «ожидайте заказ в определенное время доставки». Я говорю ну как так, я оплатила заказ, во первых не могу второй день узнать где он (то он комплектуется продавцом, то он отправляется со склада СММ), во вторых продавец (Технопарк) не знает что это за заказ вообще. Что делать хз…
Читала статейки по поводу их «работы» (непосредственно Сбермегамаркет и М.Видео) - это нормальная практика. Много граблей у маркетплейса, к сожалению. Сама наступила на них, заказала планшет 25.11 рано утром, второй день «висит» заказ «подтверждено продавцом», ну думаю нормально все. Потом нужно было уточнить пару моментов у продавца «Технопарк» так как у них в карточке не вся инфа. Связываюсь с магазином, они вообще в своей базе не видят моего заказа, пишу в поддержку СММ, отвечают типа «ничего не можем сделать с этим», «ожидайте заказ в определенное время доставки». Я говорю ну как так, я оплатила заказ, во первых не могу второй день узнать где он (то он комплектуется продавцом, то он отправляется со склада СММ), во вторых продавец (Технопарк) не знает что это за заказ вообще. Что делать хз…
Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся
Здравствуйте! Коллеги с вами связались и всё пояснили