Доставка магазина Пятерочка без согласования отменила половину заказа и привезла чужой заказ
Решил впервые воспользоваться доставкой продуктов от этого магазина. Закинул продукты в корзину, указал что в случае отсутствия продуктов, связаться и согласовать замену или отмену, оплатил, жду. Сумма заказа вышла 1267р.
Хмурый дядька привез заказ в двух пакетах, разбираю первый - моё. Смотрю второй пакет - не моё. В первом пакете была только половина моего заказа, а второй пакет - этой чей то заказ, который по ошибке принесли мне (созвонились, отдал обратно).
Смотрю в приложение, там статус заказа "Доставлено", и из заказа удалено было 6 позиций, при этом никто не звонил, не согласовывал замену или отмену. Возврата разницы в деньгах так же не было (на момент написания статьи - уже вернули).
Внизу заказа была кнопка "Связаться с нами", которая вела на телефон горячей линии Пятерочки, куда я и попробовал дозвониться в первую очередь
Так же в приложении была указана ссылка на Телеграм бота, куда я тоже сообщил, но менеджер чата открещивался от вопросов по доставке, так как "операторам этого чата не предоставлена информация по доставке". Зачем тогда их контакты в приложении? Непонятно.
Пришлось звонить знакомому ДК и узнавать кто же в компании за доставку отвечает и уже напрямую с ним решать вопрос с возвратом денежной разницы, доставке мне чужого заказа и несогласованной отмены 6ти позиций заказа.
Конечно, проблема не такая уж и большая, но осадочек остался. Мне проще воспользоваться другими сервисами доставки, чем в случае каких то ошибок магазина, самому искать контакты ответственных, потому что на официальных каналах связи то трубки не берут, то помочь ничем не могут.