Яндекс Маркет отказывается менять Яндекс Станцию Макс с бракованной прошивкой
23 ноября 2022 года, я как и многие другие поддался рекламе и реально крутым скидкам Яндекс Маркета и купил несколько Яндекс Станций Макс и 1 Мини с полной уверенностью в том, что не придётся краснеть за подарки.
Заказ 158256469 прибыл в пункт выдачи, где 25.11 после внешней проверки я и забрал коробку со станциями.
В тот же день чёрная Яндекс станция Макс была вручена. И сразу же начались проблемы. Пульт отваливался от яндекс станции через произвольное время, сначала 15 минут, 40 минут, 2 часа. Оставались рабочими только 2 верхние кнопки включения и источника сигнала. Помогала только настройка станции заново, со сбросом пользователя, очередным подключением к WiFi сети и настройкой пульта заново. Подключение отвалившегося пульта к уже авторизованной станции не работало. Счастливый обладатель такого "подарка" сначала добросовестно обратился в тех поддержку яндекс станций, а потом отдал её мне для замены через яндекс Маркет.
Вот что сначала приятелю, а потом и мне сообщили в поддержке
Позже спициалисты подтвердили неисправность программного обеспечения, но срок решения назвать не смогли.
Я предложил откатить станцию до рабочей прошивки
Но меня опять мягко, слащаво посылают. Мне кажется, что на этом моменте поддержка на меня забила и в следующих письмах мне отвечала нейросеть
И вот сегодня утром приходил письмо от живого человека, где мне сообщают о возможности замены проблемной станции. Но потом меня опять посылают ждать неопреленный срок.
Вчитываюсь в текст и совсем не понимаю ситуацию.
В поддержке яндекс маркета сначала отправляли в сервисный центр в Москву, а теперь говорят ждать решения техподдержки. Конкретных сроков никто не даёт. Даже примерных.
В возврате я тоже не заинтересован, старой цены по акции нет. Платить за чужие ошибки из своего кармана желания нет совсем.