Первые (негативные) результаты передачи Delivery club Яндексу

Кто о чем, а я опять о еде.

Знаете что происходит с рынком, когда на нем заканчивается конкуренция?

Всё правильно — монополист начинает закручивать гайки, а как в данном случае — повышать цены.

Подписка Delivery pro тихо прекратила свое существование.

Подписка, стоимостью ₽99 в месяц, была запущена чуть более года назад вот с такими (очень выгодными) условиями:

- бесплатная доставка курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса

- скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов

- скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей

- скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке

- количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничивалось

Обратив внимание на то, что подписка не продлилась автоматически, я полез проверять баланс своей «карты для подписок», а так же возможность продлить Delivery pro. В приложении такой возможности не оказалось и я обратился в поддержку:

Скриншот диалога с поддержкой Delivery club
Скриншот диалога с поддержкой Delivery club

Вывод? Он очень простой — монополии это плохо, в особенности при сращивании с государством в свете последних новостей о судьбе Яндекса.

Да здравствует вечный повышенный спрос с доставкой по ₽300-400.

3
6 комментариев