Первые (негативные) результаты передачи Delivery club Яндексу
Кто о чем, а я опять о еде.
Знаете что происходит с рынком, когда на нем заканчивается конкуренция?
Всё правильно — монополист начинает закручивать гайки, а как в данном случае — повышать цены.
Подписка Delivery pro тихо прекратила свое существование.
Подписка, стоимостью ₽99 в месяц, была запущена чуть более года назад вот с такими (очень выгодными) условиями:
- бесплатная доставка курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса
- скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов
- скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей
- скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке
- количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничивалось
Обратив внимание на то, что подписка не продлилась автоматически, я полез проверять баланс своей «карты для подписок», а так же возможность продлить Delivery pro. В приложении такой возможности не оказалось и я обратился в поддержку:
Вывод? Он очень простой — монополии это плохо, в особенности при сращивании с государством в свете последних новостей о судьбе Яндекса.
Да здравствует вечный повышенный спрос с доставкой по ₽300-400.