OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
88

Похожая история с @Ozon доставкой (курьером партнера) в г. Волхов (Ленинградская обл). Буквально месяца два назад все было идеально, а теперь переносы доставки. С пунктами выдачи таких задержек нет.

Заказал корм кошкам на одно число, в итоге в конце дня назначенной даты перенесли на два дня вперед. Заказ до сих пор не у курьера, видимо, опять перенесут. Хорошо, что ещё дома осталось корма с небольшим запасом.

Теперь же несколько заказов подряд не успевают доставить в назначенную дату, либо у нас в городе текучка курьеров, т.к. город поселкового типа.

И как теперь рассчитывать дату курьерской доставки, если вы указываете ожидаемую дату, которая может быть позже срока?

Проблемные заказы: 02596436-0260, 02596436-0261, 02596436-0263. На неделе жду ещё один заказ. Не знаю, к чему готовится. Опять к переносу?

Ответить

Станислав, здравствуйте. Внимательно изучили ситуацию и понимаем, что проблема не в курьерской службе вашего города. Все заказы идут с одного склада, но по каким-то причинам не могут оттуда выехать. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами для уточнения деталей. Скоро вернёмся с новостями.

1
Ответить