Поискав на разных сайтах, нахожу товар в наличии на МВидео с доставкой 12 января в магазин. Отлично. Огорчало только то, что какое-то время назад у меня был негативный опыт покупок в этом магазине. Но, я подумал, что в этот раз мне обязательно должно повезти. Заказ оформлял 3 января, сразу же оплатил и даже получил письмо и смс, в отличие от маркетплейса от Яндекса и Сбербанка.
Перед новым годом доставки не справляются с перегрузом и лажают. Ну кто бы мог подумать?!
Это как бы все понимают. Только имеет смысл тогда честно об этом написать и предоставить корректную дату доставки. А если сроки уже сдвинулись, то хотя бы позвонить и извиниться. Нет?
И каждый раз для доставки - это новость. Как?! Опять много заказов под Новый год?! Кто бы мог подумать!!!
Тут как бэ после...
На амазоне так же?
Никогда не забуду, как Озон прокатил меня с подарком на ДР матери. Специально заказала за две недели заранее, сначала не приехало в нужный день, потом еще раз не приехало, все завтраками кормили, а по факту просрали заказ где-то в Твери. В итоге в последний день пришлось лететь на другой конец города и срочно забирать в другом магазине такую же модель.
Прям ненависть.
зато поверещать на конференции про юзер экспириенс это да