Яндекс-Маркет дурит со сроками (специально?)

Читал уже 2 поста аналогичных, обещал Яндекс-маркет в тех постах поправить ситуацию, но так ничего не изменилось.

Яндекс-Маркет дурит со сроками (специально?)

Сегодня 1 декабря утром часов аж в 11:23 - откуда такое время? Заказ пришел в 13-21, в 14-00 обещанное время Яндекса. Сутки полностью не проходят. Причем нигде нет информации, что значит до 1 декабря? День, вечер утро или день предыдущего дня? Тогда какое отношение имеет к этому назначенный день? Пишите хотя бы конкретно в какие часы надо забрать? Вы же пишете до каких часов будет доставлено? Предлагают повторить заказ. Но ладно потерянное время но я смотрю это специально сделано потому что выгодно повторяешь заказ а цена процентов на 30 выше, чем заказывал.

В-общем и так сроки хранения короткие, по сравнению с другими интернет-магазинами, так еще и целые дни урезают.

Будьте осторожны с этим Яндекс-Маркетом - очень негативное впечатление на меня произвел. Первый раз у них заказал через постамат что-то и теперь подумаю, не лучше ли на том же Озоне заказать или WB, где всегда подождут? Нравится что ли так товар гонять туда-сюда?

22
9 комментариев

Здравствуйте, Николай!

Срок хранения, действительно, указан до определённой даты и не включает её. Хотим, чтобы процесс получения из постамата был простым и понятным, поэтому работаем над более информативными предупреждениями.

Так укажите включает или не включает хотя бы. С мая все работаете над этим вопросом. Одно слово добавить в смс или на сайт не можете. Что-то я сильно сомневаюсь, что это так сложно. Значит, скорее всего не хотите терять возможной выгоды с перезаказом с более высокой стоимостью... Понемногу да умножить на число таких как я с двумя высшими образованиями и не понял с датой попался на удочку (Видимо зря пользовался Озонами и прочими и привык к хорошему и понятному) но выгода очевидна для Яндекс...

Простите, что из-за краткости информации невольно ввели в заблуждение.

К срокам доставки претензий нет. Есть претензия к автоматическому сбросу скидки. То есть запрашиваешь товар по одной цене, добавляешь в корзину...и скидка автоматически уничтожается.
Возникает вопрос: как такое возможно? Я не подхожу по каким-то параметрам?

Максим, здравствуйте!

Да, такое возможно, если заказ не подходит под условие акции. На примере будет проще проверить, пришлите, пожалуйста, подробности, какой скидкой не получилось воспользоваться?

Ну давно пора понять, что яндекс.маркет - мошенники

Плюсую. Пусть хотя бы у этого поста о непонятках со сроками хранения на Яндекс Маркете будет положительный рейтинг

Вот мой заминусованный пост с аналогичной ситуацией

https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-sroka-hraneniya-zakazov