31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чего ТВ…
Гарантийный срок 1 год указан в карточке товара. Сервисный центр не будет выяснять причины, которые привели к дефекту (так мне ответили по телефону). Могу ли я обратиться в организацию, которая сможет провести независимую экспертизу и направить результат WB, если заводской брак подтвердится? Примет ли ее WB? Они не отвечают на этот вопрос.
В данном случае главный вопрос не в том, примут ли результаты экспертизы ВБ (они могут не принять результаты любой экспертизы, чтобы не возмещать расходы на ее проведение, вынуждая потребителя обращаться в суд), а в том, примет ли их суд и подтвердятся ли эти результаты судебной экспертизы в случае оспаривания результатов независимой со стороны ВБ.