Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries

31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чего ТВ…

55

Спасибо. Моим продавцом было ООО Вайлдберриз. Уведомляя его о проведении экспертизы, мне необходимо ждать от них ответа? Или необходимо только подтверждение того, что претензия получена?

Вам важно направить ВБ уведомление заблаговременно до момента проведения экспертизы. Очень желательно продублировать уведомление на электронную почту и в личный кабинет через новую заявку на возврат.

Лучше, конечно, дождаться ответа - это самый надежный вариант. Вдруг они все-таки решат добровольно удовлетворить ваши требования. Срок хранения письма на почте - 30 дней. Но обычно крупные компанию по юридическому адресу получают письма несколько раз в неделю.

Если сервис-центр Самсунг согласен бесплатно проверить ваш товар и выдать заключение, то я бы обязательно воспользовался данной возможностью. И по результатам этой проверки до проведения независимой экспертизы еще раз обратился бы с претензией к ВБ, приложив копию заключения сервиса Самсунг. А также потом приложил бы заключение сервиса Самсунг к уведомлению об экспертизе.