как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии
Вы, наверное, сейчас скажите - "какая, к чёрту, гарантия у AliExpress?". Лучше наш, православный, родной и близкий к дому DNS. Может быть, может быть... Но вот практика говорит об обратном, даже спустя долгое время мне удалось решить проблему с AliExpress с товаром за 16 т.р.
Спасибо большое, AliExpress!
Но вернёмся к нашему DNS... Решил я, значит, приобрести так манящий товар - игровое кресло, долго выбирал, что бы не жутко дорого и более или менее качественно. Выбрал Aerocool Crown Leatherette
На момент покупки оно, кстати, стоило 14 т.р. О чём свидетельствует скрин-шот заказа: Е-16198815
Да, надо отметить, что с какого-то времени я решил полностью перейти на DNS и покупать всё там, вместо Эльдорадо. Причина отказа от Эльдорадо была в том, что они не дали мне воспользоваться моими накопленными бонусными баллами в размере около 6-7 тысяч единиц. Как я сейчас понимаю, зря я на них обижался - у DNS нет ни бонусных баллов, ни гарантии :)
Как видно, из скриншота - покупка состоялась 26.04.2022. И вот уже 18.07.2022 я начал понимать, что не всё так здорово. Сначала мне казалось, но потом я полностью убедился, что кресло косит... То есть, его клонит в одну сторону (правую) - не сильно, всего пару градусов, но не удобно - спина перекашивается. Снова разобрал и перезатянул крепление - не помогло. Решил, что проблему можно решить локально и не привлекая гарантию - подложил шайбы под крепёж.
Но проблемы на этом не остановились...
Уже в октябре 2022 с кресла начала слезать и лопаться псевдо-кожа, хотя креслом пользовался аккуратно, подстелив специальное пончо. Лопаться она начала на тех местах, где облокачивался - то есть, на подлокотниках.
Блин, ну почему у нас так всё? Псевдо-магазины, псевдо-кресла, псевдо-кожа...
И вот он, финал супер-кресла AeroCool - ломается левая ручка кресла. Вообще, я не привык как-то сильно обращаться в гарантию и стараюсь решить проблему сам. Расстроился, конечно, но взял шайбы, которые вырвало (они были вклеены в дерево) и попытался их вклеить самостоятельно с помощью уже привычной смеси - супер-клея и соды. Знаете, уже на моменте этого действа я понимал всю безнадежность этого, но как-то старался верить в лучшее.
Получилось крайне плохо, отчего спустя короткое время крепёж вырвало снова:
Ok, обратился в DNS, через сайт:
И получил такой ответ:
Сказано - сделано, позвонил по указанному телефону +7 (499) 649-96-92 и мне пообещали в пятницу, 02.12.2022 забрать кресло. Знаете, когда-то в 2010 годах я помню, как попался на мошенников, которые забирали технику для ремонта и уже потом требовали за неё выкуп для возврата без ремонта. :) Тогда я таким образом просто подарил мошенникам планшет и купил ребёнку новый, а старый с разбитым экраном - оставил этим плохим людям.
Так и тут - я заранее приготовился потерять данное кресло... Не то, что бы я не доверял магазину или сервис-центру, но уже заранее я понял всю "проигрышность" данной затеи. :)
Тем не менее, кресло забрали 02.12.2022 и уже сегодня 03.12.2022 позвонила женщина и сообщила грустным голосом :), что по гарантийному заказу №БВ9-2315 принято решение, что случай... Не гарантийный, что выявлены попытки самостоятельного ремонта, а что кресло кренит в одну сторону - надо было обратиться раньше.
Так как я привык к подобным решениям ещё в 2010 году, я сообщил этой грустной женщине, что кресло они могут оставить себе, а я дойду в Эльдорадо и куплю новое - более надёжное.
Удачи вам, DNS, вы помогли мне понять, что проще и дешевле, а иногда и надёжнее купить без посредников - в Китае :)