Avito × EXMAIL потеряли товар #жалобаавито #жалобаexmail #авито #exmail
Доброго времени суток всем, кто читает данный пост.
Здесь я расскажу о том, как и меня постигла часть попасть на доставку от Avito × EXMAIL.
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ С ЭТОГО СЕРВИСА, ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ.
Итак, 25.11.2022 продавец отправил мне мой заказ. К слову,между нашими городами +- 200км, поэтому я даже не задумалась о том,что что-то может ойти не так. 28.11.2022 посылку передали курьеру для передачи на склад, для дальнейшей отправки в мой город, но, к сожалению, после 28-го числа от посылки ни привета, ни ответа. Срок доставки был обозначен до 3-го декабря (Многовато для 200км, но подумала,что новогодние праздники на носу, бывает) Сегодня на календаре уже 4.12.2022, а отслеживание все также потеряно после 28-го числа, до 7-го числа думаю уже понятно,что посылка не доедет.
(Также позабавило то, что в самом авито она перестала отслеживаться с момента отправки, просто висит статус "в пути". Понять,что посылка 28-го числа еще светилась где-то мне помог сам пункт выдачи в моем городе)
EXMAIL на сайте даже не дает отследить посылку - говорит, что такого заказа нет :)
Звонки в поддержку EXMAIL приводят к тому, что они сами говорят о том, что абонент не доступен или вне зоны действия сети (Представьте мой шок, когда это говорит не мой оператор связи,а сама служба доставки)
Писала письма им, также тишина
@Авито
UPD: Cегодня 11.12.2022 , от Авито всё также тишина, посылка моя видимо окончательно потерялась. Вот такие вот пироги
Здравствуйте. Получили ответ от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции.
Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы ситуация не повторилась. По поводу компенсации также написали вам в лс.