Яндекс Маркет не начисляет баллы за покупку в чёрную пятницу

На Яндекс Маркете проходила "чёрная пятница" С 11 по 30 ноября. 27 ноября был оформлен заказ №159794974 на телефон. Бейдж с кешбэком стоял в размере 3701. Плюс подключён. Оплачен заказ был 27 ноября,получен товар 28 ноября. 7 дней прошло, кешбэк так и не начислили. При обращении в поддержку, написали сначала, что данный товар не участвует в акции, хотя бейдж на телефоне стоял и при оформлении баллы были указаны. Потом, что надо было оплачивать картой плюса, после добавили что процент в чёрную пятницу был всего 11%. Всё это не соответсвует действительности. Так как 25 ноября был оформлен заказ № 159215205(яндекс станция) на неё тоже был повышенный кешбэк (цена колонки 5391р начислил 1618 баллов, что не соответсвует ответу поддержки что 11% только начисляли ) и оплата была тойже картой мастеркард(а не картой плюс, как отвечают в поддержке). Единственным аргументом техподдержки было только отсутсвие скриншота с данными баллов.

1
7 комментариев