У Ozon отсутствует защита покупателя?

28 сентября был оформлен заказ 90378618-0002, (планшет xiaoxin pad pro) 11 октября заказ прошел таможню в России и завис без движений. Дата доставки была до 23 октября. 20 октября уже было понятно, что заказ застрял или потерялся, и я решил узнать, что будет если заказ не приедет до 23 октября. В надежде что меня успокоят и скажут что мне не нужно переживать т.к после определённой даты мне вернут средства, как это бывает у нормальных магазинов(Али и т. п) Проще говоря хотел услышать условия защиты покупателя. После танцев с бубном смог услышать оператора, а не бота. Никакой конкретной информации оператор не предоставил, срок доставки перенесли до 3 ноября. А оператор сказал ждите.

Дальнейшие многократные обращения заканчивались теми же пустыми ответами и переносами доставки.

Движений по треку так и не было. После очередного переноса даты доставки. 17 ноября попросил вернуть средства, на что мне ответили что обращение зарегистрировано (скрин приложил).

У Ozon отсутствует защита покупателя?

Спустя указанное время снова обратился с вопросом где средства, на что оператор уже пишет что он не может назвать точную дату решения вопроса, т.к такие даты у них не устанавливаются.(скрин приложил)

На текущий день прошло более 70 дней!! Трек без движений 58 дней! Никакой конкретики не предоставляют, только шаблонные фразы: "извинения", "решаем вопрос", " мы вас понимаем".

С поддержкой диалога вести невозможно, после каждого пустого ответа диалог сбрасывается на бота.

Возникают вопросы, разве может такая крупная компания так нагло врать покупателю?Если отсутствует защита покупателя, при всех возникающих проблемах всегда будет страдать покупатель? Как вернуть средства от этого "магазина"?

1
57 комментариев