Яндекс.Маркет срывает сроки доставки и перекладывает ответственность на клиента

25 ноября 2022 года я решил воспользоваться 15% кэшбэком от Тинькофф и сделал заказ 159146002 на Яндекс.Маркет, при этом отменив заказ в другом магазине.

Дата доставки стояла 5 декабря, что меня полностью устраивало. У меня была запланирована поездка на 14 декабря и товары были нужны к ней.

В итоге 5 декабря тишина. Пишу в поддержку - ответ "Сегодня все будет"

Яндекс.Маркет срывает сроки доставки и перекладывает ответственность на клиента

Но ничего доставлено так и не было.

8 декабря -в се еще тишина, что с заказом непонятно. Я пишу в поддержку снова и мне отвечают, что не знают когда будет заказ. Что делать мне в такой ситуации - непонятно.

Ок, я предлагаю решение - сделать новый, который я сам заберу 16 декабря в Москве, откуда у меня самолет. Но т.к. акция закончилась - цена на товары выросла, кэшбэка от Тинькофф уже также нет, просто сделайте так, чтобы итоговая стоимость заказа была для меня такой же. Я не требую компенсанцию за просрочку доставки оплаченного заказа согласно зоЗПП, за то что мне в Москве придется тратить время и забирать заказ, за то что мне деньги мои за этот заказ непонятно когда вернут, я просто хочу получить заказ по той цене, которая была на момент оформления.

Однако магазин говорит "это ваши проблемы, заказывайте дороже. В вашем случае мы ничего компенсировать не будем".

Яндекс.Маркет срывает сроки доставки и перекладывает ответственность на клиента

Магазин за свои косяки отвечать не хочет и перекладывает всю ответственность и все риски на клиента. "Мы не успели - поздравляем, это ваши проблемы!". Отдельно отмечу, что все товары в заказе от продавца Яндекс.Маркет

3
7 комментариев