Анастасия, здравствуйте. Простите, что не доставили видеокарту и за долгое решение вопроса. Обязательно проработаем ситуацию, выясним на каком этапе произошла путаница и накажем виновных. Сегодня отменили заказ, деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Здравствуйте! Спасибо за оперативное решение проблемы. Возврат оформлен, деньги получены. Хотелось бы, чтобы служба поддержки клиентов в личном кабинете работала так же оперативно, как и тут после написания статьи. А еще было бы здорово организовать отдельную поддержку для работы по заказам Ozon Global.
Анастасия, здравствуйте. Простите, что не доставили видеокарту и за долгое решение вопроса. Обязательно проработаем ситуацию, выясним на каком этапе произошла путаница и накажем виновных.
Сегодня отменили заказ, деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Здравствуйте! Спасибо за оперативное решение проблемы. Возврат оформлен, деньги получены. Хотелось бы, чтобы служба поддержки клиентов в личном кабинете работала так же оперативно, как и тут после написания статьи. А еще было бы здорово организовать отдельную поддержку для работы по заказам Ozon Global.