Если бы там правда сидели специально обученные индусы, было бы гораздо проще.
Но нет. В основном ИИ + отдельные специалисты для сложных случаев, которые тоже не вручную отбирают эти самые случаи (да и в общем-то не так много свободы имеют в рамках скриптов ответов саппорта). (Если вдруг кто не понял: если на канале меньше 100к подписчков(цифра условна, для понимания сути) = у тебя по умолчанию не может быть сложного случая).
Служба поддержки уже выехала.
Если бы там правда сидели специально обученные индусы, было бы гораздо проще.
Но нет. В основном ИИ + отдельные специалисты для сложных случаев, которые тоже не вручную отбирают эти самые случаи (да и в общем-то не так много свободы имеют в рамках скриптов ответов саппорта).
(Если вдруг кто не понял: если на канале меньше 100к подписчков(цифра условна, для понимания сути) = у тебя по умолчанию не может быть сложного случая).
Ахахах))) Крутой слайд!