"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"
Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.
Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.
Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.
Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...
Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".
Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.
Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!
UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.