Газпромбанк не работает с клиентами! От слова СОВСЕМ!!

9 декабря я заказываю через сайт Кредитную карту в Газпромбанке, на 13 декабря 2022 года мне назначают доставку курьером. Но (!) жду весь день, ни смс, ни звонка не было. Звоню на горячую линию, меня там успокаивают, что заявка есть, ждите звонка. Но, в 8 вечера так звонка и не было. Звоню снова на горячую линию (мне же больше нечем заняться!), там…

11

Добрый день, Елена.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком.

Мы постоянно улучшаем качество обслуживания и учтем ваши замечания в работе. Надеемся, в дальнейшем сможем предложить вам сервис, советующий вашим ожиданиям, и изменим ваше мнение о банке в лучшую сторону.

Также получили информацию от коллег, что с вами связались для урегулирования вопроса.

Ответить

После нескольких обращений карту все-таки привезли спустя неделю. Я так понимаю, банк набирает заявок, а курьеры просто не справляются с доставкой. Надо просто пересматривать распределение нагрузки по доставке, тогда не будет недовольных клиентов....

1
Ответить