Яндекс-маркет и его переносы
Оформил неделю назад заказ на доставку в Яндекс Маркете товаров, в 3 заказа.
Самый первый заказ на объектив планировали доставить еще три дня назад, но по каким то удачным обстоятельствам и ожиданиям дома, курьер не смог доставить товар до дома. Но в тех поддержке прям обещали доставить вовремя.... каждый раз.
Перенос вновь состоялся на следующую дату, где и в следующую не поехал на работу ждав курьера и так же отменив все планы доставка не состоялась по заказу 165650075. Затем заказ перенесли на сегодняшний день - и как вы думате где же мой заказ....отследив курьера он вообще в другом городе и передо мной еще 40 заказов. О чудо.
Но на этом беда не закончилась, вчера мне обещали доставить второй заказ но уже в Петербурге по клику. - новая технология получения заказа условно за час в этот же день. и там же заказ не был доставлен вовремя в Лавку и задерживался на 6 часов , затем не смогли найти курьера. Я предложил сам приехать за заказом куда угодно... но в итоге его все таки доставили благодаря тому что сам успел выловить курьера , у которого не было возможности позвонить.- прямо у дома....
Сейчас по итогу не доставлен 1 заказ и планируется еще один на завтра.... завтрашний заказ 166793268 видимо доставят снова не вовремя и даты попросту перенесут.....
Кстати да связи с курьером вообще никакой.. даже сама поддержка не может позвонить ему удивительно конечно. В итоге потраченные нервы и ожидания......