Озон вынуждает пользоваться их услугами
В начале декабря этого года заказал себе профессиональный фен для работы, по доставке, заявленной озоном, должен был придти 04.12, фен нужен был мне 05.12, в итоге вечером 04.12 приходит уведомление от озона о том, что доставка перенесена на 06.12, ну думаю ладно, ещё день подожду, 06.12 ситуация повторяется только срок доставки уже 08.12, и я тут же решаюсь отменить заказ в надежде, что в течение пары дней деньги вернутся мне на карту и я куплю фен в другом месте, однако деньги вернулись тут же, но на баланс средств, которые я не могу вывести со счета на свою карту уже 10 дней, поддержка ничего толкового не говорит, кормит завтраками, статус заявки вообще нет возможности где-либо посмотреть, не понятно создалась ли она вообще.
Как итог, у меня ни фена, ни денег., лишь деньги на балансе средств, которые я могу потратить только на озоне.
Уважаемый, Озон, если Вы увидите это сообщение, будьте добры верните денежные средства по заказу 68612169-0012 на счёт указанный в заявке!