Озон задерживает доставку на месяц и не предоставляет достоверной информации
Заказ все еще тот же, по нему так и не доставили одну из позиций(а точнее две, одну они самовольно отменили, без спроса покупателя), оставшаяся позиция SSD, который должны были доставить 29 ноября и с этого дня дата переносится, последний раз их поддержка обещала разобраться и сообщить информацию 5 дней назад:
А сегодня они просто перенесли доставку снова, более чем на неделю, на 26 декабря(заказ напомню сделан 14 ноября, из Китая товары через кучу посредников приходят быстрее), информации естественно никакой они не сообщили, как это было обещано ранее и не раз.
Похоже в связи с тем, что ранее клиенту(мне) не понравилась не законная односторонняя отмена позиции по заказу со стороны площадки, теперь они решили пойти иным путем, и двигать дату заказа, пока клиент не отменит его сам.
Озон как там поиски заказа и итоги по ним, которые вы обещали сообщить?
Вы считаете такое выполнение своих обязательств нормой?(также рекомендую ознакомится очередной раз с статьей 23.1 пункт 2 закона "О защите прав потребителей")
Здравствуйте! В предыдущих постах уже детально описывали все ситуации. Мы всё ещё не оставляем попытки и в процессе поиска диска SSD из 20904861-0025-5, поэтому и перенесли дату доставки. Логистика сложный процесс, на который влияет множество факторов и поэтому такое иногда случается. Мы делаем все, чтобы найти решение и выполнить свои обязательства. Как только будут новости, мы придём в комментарии с деталями к предыдущему вашему посту.