Пришло в пятницу 16.12.2022 письмо о блокировке аккаунта с формулировкой: "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение." Объявление у меня одно и не меняется уже год с лишним наверное...Попросили пройти верификацию, я сразу это сделал, хотя не в восторге от сбора моих данных, но самое ужасное, что у меня идет товар покупателю на 68000р и ко м…
Спасибо конечно, но т.е. любой человек может написать жалобу надуманную и Вы забаните продавца? Не хотите в этом решении еще опираться на отзывы продавцу, активность ....? не?
А вы хоть в курсе про развод продавцов на Вашей площадке по этой схеме? И что проблема носит массовый характер?
Разводят то не их , а продавцов. Так что это дело не первой важности для них, а на десятки жалоб за неделю они закрывают глаза, демонстративно показывая свою безразличность к решению данной проблемы. Причем что-то постоянно меняя в личном кабинете они не могут оставить получение средств автоматически на подтвержденную(заранее сохраненную) банковскую карту при получении посылки покупателем на заблокированный профиль из-за спама жалоб конкурентов/мошенников!