Ozon: по информации на сайте заказ в пункте выдачи, на самом деле его там нет
Небольшой заказ, приправы для салатов. Уведомление о доставке в ПКТ не пришло (с этим уже устал бороться, переписываешься с ботами, которые предлагают проверить настройки почтовой программы ... спам на тему "оставьте отзыв" при этом приходит без проблем). 18 декабря увидел:
и отправился в ПКТ. К удивлению, заказа там не обнаружилось. Вот обращение к техподдержке:
На сайте все эти три дня заказ числится, как доставленный в ПКТ, но не полученный:
Служба поддержки - это боты, подбирающие наиболее подходящий ответ (см. "Резиновый Полыхаев из Золотого телёнка").
Думаю, это мой последний заказ в этой конторе. Спасибо, что дочитали.
6 комментариев