Банкомат Тинькофф принял деньги без зачисления на карту. Альфа банк тоже в деле

Добрый день.

Я не являюсь клиентом Тинькофф банка. У меня есть Виртуальная карта МИР Альфа банка, которая привязана к смартфону и оплате по NFC. Уже давно ей пользуюсь и расплачиваюсь. Банкоматы Тинькофф позволяют пополнять карту МИР без комиссии.

16.12.2022 я решил пополнить свою карту МИР хх0027 в банкомате Тинькофф под номером 03039 по адресу: Екатеринбург, Халтурина 55. Ранее эта схема работала и пополнение проходило всегда без проблем. Но 16.12, примерно в 10:15 банкомат принял мои деньги (6000 руб.), подтвердил это на экране (принято 6000 руб), операцию завершил, но на мой счёт они так и не зачислены до сих пор. Вызывает опасение технической сбой, который произошёл через некоторое время после приёма - банкомат ушёл в перезагрузку. То есть банкомат принял мои деньги, но финансовая операция зачисления на мой счёт не была проведена.

Сначала я написал в техподдержку Тинькофф и получил ответ:

Чтобы вернуть деньги, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту. По правилам платежной системы нужно, чтобы ваш банк запросил возврат. После этого мы вернем деньги на ваш счет.

Ок. Пишу в техподдержку Альфа банка и получаю ответ:

Максим, простите, что пришлось долго ждать.

Уточняла информацию по вашему вопросу. К сожалению, с нашей стороны зафиксировать информацию не можем. Вам нужно обратиться в Тинькофф, чтобы они составили обращение по вашему вопросу, после Тинькофф запросит информацию у нас, для решения вопроса.

Рекомендуем обратится к ним в поддержку. При всем желании вам помочь, мы зафиксировать обращение не можем.

Кажется, это называется "футболим друг к другу", но проблема осталась и её нужно решить.

2
10 комментариев