Несколько дней пытаюсь оформить полис ОСАГО и все без результата. На моменте заполнения анкеты, после того как нажимаешь кнопку рассчитать стоимость, выходит сообщение, что что-то "пошло не так" - и третий день компания уверяет меня своими пустыми сообщениями, что передали всю информацию специалистам они разберутся и сообщат о результате, видимо ра…
Уже четыре года оформляю полис ОСАГО в электронной форме. В 2021 и 2022 годах оформил в Тиникофф страхование. Из предыдущей страховой компании ушел, потому что при продлении полиса надо снова верифицировать все документы, и на себя, и на машину. Тинькофф продлевает все автоматически. Удобно и быстро.
А вывод, что банк разочаровывает, вообще-то натянут.
Банк Тинькофф и Тинькофф страхование - это разные структуры. Узнал об этом, когда разбирался с полисом страхования жизни и позвонил на горячую линию банка.
Тинькофф ОСАГО работает как-то выборочно. Был полис от них, машина свежая, ДТП - ноль (тьфу), мощность приличная, областной город ЦФО, коэффициенты были достаточно ломовые, так как был вписан сын, а у него стаж маловат - стоимость полиса выходила приличная. В этом году по весне оставил в полисе только себя и на всякий случай супругу, два КБМ 0,46. В результате стоимость полиса стала очень низкой и в пролонгации было отказано без указания причин. Ну ок, ушел на ВСК. Теперь идет бомбежка от Тинькофф по КАСКО - в блоке смартфона уже номеров 10 точно добавилось