ОЗОН разбил наш товар и отказывается компенсировать ссылаясь на то что с 15.12 они отказались от процедуры компенсации

Добрый день, столкнулись с такой на мой взгляд не справедливой ситуацией. Клиент отправил возврат целый (керамический унитаз) и так же приложил фотографии целого товара но пришел к нам унитаз естественно разбитый. (Фотография какой унитаз нам выслал покупатель и фотография какой унитаз нам пишел от озона)

1010

Единственный, действенный инструмент для решения данной проблемы это повышение цен . Но как просчитать убытки и поднять цену таким образом ,что-бы и в рынке быть, и в минус не торговать ? Ведь Озон пошёл по пути не улучшения качества доставки , а по пути сбрасывания с себя обязательств и расходов , что приведёт к увеличению таких случаев.

1
Ответить