Яндекс ≠ клиентоориентированный сервис. Постепенно превращается из компании, услугами которой пользуешься сам и рекомендуешь другим, в какую-то конторку мелочную.Из последнего: -изменение подписочной модели (только Мульти за 299 руб., даже если ты одиноко-одинокий одиночка) -делают бесплатные ранее услуги платными ("сотку гони за детский раздел в музыке"). Подробней можете в моем профиле ознакомиться, написал маленькую заметку -глючность приложений (привет Кинопоиск, приводящий к полному зависанию ТВ-приставки) -про слив данных клиентов тоже не забываем (мы - не забываем, а у Яндекса память как у рыбы (извините, рыбы, не в ваш огород этот камень)) -баллы Я.Плюса вообще тёмный лес ("Есть подписка? Заплати тогда нам больше, а переплату мы тебе нашими фантиками на внутренний счёт вернём") И этот список можно ещё долго продолжать.
Яндекс ≠ клиентоориентированный сервис.
Постепенно превращается из компании, услугами которой пользуешься сам и рекомендуешь другим, в какую-то конторку мелочную.Из последнего:
-изменение подписочной модели (только Мульти за 299 руб., даже если ты одиноко-одинокий одиночка)
-делают бесплатные ранее услуги платными ("сотку гони за детский раздел в музыке"). Подробней можете в моем профиле ознакомиться, написал маленькую заметку
-глючность приложений (привет Кинопоиск, приводящий к полному зависанию ТВ-приставки)
-про слив данных клиентов тоже не забываем (мы - не забываем, а у Яндекса память как у рыбы (извините, рыбы, не в ваш огород этот камень))
-баллы Я.Плюса вообще тёмный лес ("Есть подписка? Заплати тогда нам больше, а переплату мы тебе нашими фантиками на внутренний счёт вернём")
И этот список можно ещё долго продолжать.