Яндекс продает телевизор, которого нет
Яндекс, сделал анонс, что начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, только вот на «Яндекс Маркет» его нет.
После того, как попинали руководство, телевизор на маркетплейсе все же появился. Мало того, партия была ограничена и сейчас телевизор нельзя заказать, т.к. его нет в наличии.
Характеристики самого телевизора на уровне 2005 года . Корпус гигантсткого размера, звук, как из ведра и постоянный нагрев чуть ли не до дыма.
Операционка лагает и непрерывный рекламный-скам от Яндекс. 80% пользователь пришел с засветами и нерабочим пультом.
Без всяких скидок, как было обещенно. Цена в x2 раза выше чем у китайских аналогов.
Одна из проблем Яндекс - отстуствие общей продуктовой стратегии. Каждый департамент пилит, кто во что гаразд, а маркетинг живет сам по себе.
На своей конференции YaC 2022, молодой "уникум" Роман Маресов представил несуществующие сверхточные краты непонятного назначения, и украденную у клиента фичу альтернативной высадки. Вероятно от стратегии "copy-cat Google" у компании новая стратегия "продай мечту".
Чтобы была общая стратегию, компанию должны возглавлять не "эффетивные" менеджеры, чиновники, любимчики или UI/UX дизайнера, а профессиональный Chief Product Officer (CPO).