Ozon "доставка из-за рубежа"

19.12.2022 рискнул заказать себе ботинки Timberland в озоне. Доставка из-за рубежа. Практически сразу после заказа продавец изменил статус на «сборка завершена» и присвоил трек-номер (после этого пропадает возможность отменить заказ самостоятельно). Доставка до 02.02.2023.

Сегодня 24.12.2022, продавец на личные сообщения не отвечает, статус заказа не меняется.

Решил отменить заказ через службу поддержки озона, но оказалось, что сделать это невозможно. Ответ поддержки:

"Вас поняла, в этом случае мы сможем отменить ваш заказ только через заявку на отмену. Если товар не приедет в течение 20 дней после обещанной даты доставки, заказ будет отменён. В течение 2-3 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка «Баланс средств«. Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 2-3 минут после появления операции по возврату во вкладке »Баланс средств». Вы согласны на отмену заказа или ещё подумаете?"

Получается, что если товар не приедет до 22.02.2023, то мне обещают вернуть деньги.

По итогу имеем замороженные деньги на 2+ месяца и слабую надежду на получение заказанного товара.

Этим постом хочу просто посоветовать потенциальным покупателям быть более внимательными и постараться не связываться с заказами в Озон из-за рубежа, по крайней мере у сомнительных продавцов.

p.s. будет просто отлично, если я получу свои зимние ботинки к марту *sarcasm

8 комментариев

Не надейтесь что вам вернуть деньги после 20 дней от даты доставки. Когда срок доставки истечет, они просто меняют его на +10 дней. Т.е. эти 20 дней после никогда не наступят. Мне так из-за рубежа перенесли 2 раза доставку самовольно. Пищите сразу претензию в роспотребнадзор, там долго рассматривают.
Озон к сожалению все, будет от вас отписываться шаблонно

1
Ответить

Наталия, здравствуйте. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/569269-ozon-ne-hochet-reshat-problemu?comment=5327303&from=copylink&type=quick

Ответить

вот такая же хрень у меня с ВБ, три раза заказывал товары и все три раза шли с задержкой, че происходит вообще

Ответить

Ну под Новый год задержки возможны, пару дней назад стоял в очереди в пункт выдачи около 40 минут, все помещение завалено посылками и толпа народу.

Ответить

Иван, здравствуйте. Отменить посылку Ozon Global в пути может только продавец, перехватить её сложно. Мы транслируем эту информацию на сайте https://ozon.ru/t/ZEwDepP. Отслеживать движение можно по трек номеру, он указывается в личном кабинете в этом заказе. Сайты https://gdeposylka.ru/ и https://track24.ru/. При оформлении мы транслируем ориентировочные сроки. Скажите номер вашего заказа, поможем проверить, где он сейчас. Продавец в чате отвечает до 3х дней, также проверим его активность.

Ответить

Сегодня продавец наконец передал заказа в службу доставки, но на личные сообщения так и не отвечает.
Заказ: 08476205-0025
Заказ я дождусь, мой пост - лишь для того, чтобы люди подумали прежде чем пользоваться доставкой из-за рубежа и учли все риски.

Ответить

@Ozon Здравствуйте! Так же заказ переносится, какие гарантии что и мой заказ не будет потерян? Сейчас товар стоит в разы дороже, кто вернет разницу при отмене и повторном заказе. В чате в личном кабинете бот отписывается дежурными фразами.
Заказ 43212120-0071. Пожалуйста, проверьте, что заказ не потерян и будет доставлен. Жду обратной связи.

Ответить