Ozon "доставка из-за рубежа"

19.12.2022 рискнул заказать себе ботинки Timberland в озоне. Доставка из-за рубежа. Практически сразу после заказа продавец изменил статус на «сборка завершена» и присвоил трек-номер (после этого пропадает возможность отменить заказ самостоятельно). Доставка до 02.02.2023.

Сегодня 24.12.2022, продавец на личные сообщения не отвечает, статус заказа не меняется.

Решил отменить заказ через службу поддержки озона, но оказалось, что сделать это невозможно. Ответ поддержки:

"Вас поняла, в этом случае мы сможем отменить ваш заказ только через заявку на отмену. Если товар не приедет в течение 20 дней после обещанной даты доставки, заказ будет отменён. В течение 2-3 дней после отмены заказа мы отправим деньги на Ozon Карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка «Баланс средств«. Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 2-3 минут после появления операции по возврату во вкладке »Баланс средств». Вы согласны на отмену заказа или ещё подумаете?"

Получается, что если товар не приедет до 22.02.2023, то мне обещают вернуть деньги.

По итогу имеем замороженные деньги на 2+ месяца и слабую надежду на получение заказанного товара.

Этим постом хочу просто посоветовать потенциальным покупателям быть более внимательными и постараться не связываться с заказами в Озон из-за рубежа, по крайней мере у сомнительных продавцов.

p.s. будет просто отлично, если я получу свои зимние ботинки к марту *sarcasm

8 комментариев