"Оперативная" поддержка ЯндексGo
Всем доброго времени суток. Сегодня расскажу вам о самой быстрой и внимательной поддержке ЯндексГо.
Вчера ночью сделал заказ на доставку через их приложение, приехал курьер забрал доставку, через 5 минут вернулся и попросил отменить заказ, по причине форс-мажора с колесом машины. Мы вместе написали в поддержку, он со своего аккаунта как курьер, а я со своего. В итоге заказ отменён.
Через полчаса поступил звонок от оператора с уточнением что случилось, я рассказал ещё раз эту же историю, и уточнил когда будет возврат, на что получил ответ в течение нескольких минут.
С утра я не увидел возврат средств на что написал в поддержку ещё раз, и получил шаблонный ответ что им нужно больше времени что бы все проверить. Через час ответа не поступило =) Что я им сообственно и сообщил, на что получил ответ как вы можете видеть на скриншоте и после этого просто попал в игнор =)
Просто прекрасное отношение к клиенту и очень оперативная служба поддержки клиентов...
И вишенка на торте - списание было на одну сумму, а по факту в заказе стоит совершенно другая сумма как я успел заметить перед написанием данного поста.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой пренебрежительным отношением со стороны Яндекса? Как решили данную ситуацию? А может сам #Яндекс мне ответит тут?