Очередное дно от OZON. Не выплачивают компенсацию 5 с лишним месяцев

Всем привет))

88

Максим, приветствуем! Как видим, поддержка действительно затянула с решением по этой поставке, однако склад проводил поиски на протяжении всего времени. Конечно, в ответах стоило обозначить актуальный статус и подсказать, насколько может затянуться ожидание, исправимся.

Что касается доприёмки, тут всё максимально прозрачно — принято 155 единиц: 25 ID 546***849 и 130 D 302***536. Часть из них уже в пути к покупателям. Вероятно, что вас ввела в заблуждение сама заявка — заявили всего 1 экземпляр, это стандартная процедура при виртуальной поставке

Ответить

Нет мой дорогой друг. Поставка принята нулевой!!!!!
И на остатках товара не появилось , я за этим постоянно следил!!! И в корзину каждый день добавлял товар на сайте для покупателей, в надежде что товар появится!!! Но нет …этого не было))) и что за стандартная процедура, писать в акте виртуальной поставки 1 единицу товара??? Хотя позиций было 2 и единиц 155?? Так ?

Ответить

И очень интересно она вдруг нашлась , сразу после разговора со специалистом, который ведет обращение. Покажите мне тут где и когда она была принята? Не сможете.
А я вам покажу сообщение от вас . По поводу виртуальной поставки…которая как вы говорите «заменила» реальную. В этом сообщение сказано что принята 1 единица товара.

Ответить

Часть из них уже в пути говорите. Покажите номер отправления хоть один, я проверю когда этот товар приняли на складе….и из какой поставки он.

Ответить

Тут как вы говорите «максимально прозрачно» видно что принята нулевая поставка.

Ответить