Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно
24 декабря 2022 года мы с девушкой выбрали несколько товаров для дома. Несмотря на разные сроки доставки, несмотря на разбивку заказа на 3 части, заплатить пришлось сразу за все онлайн.
Из всего перечня товаров, первый из них должен был к нам приехать 28 декабря 2022. Это были 2 прикроватные тумбочки, общей стоимостью в 3486 рублей. № заказа - 172434406
Время доставки - с 9:00 по 18:00.
Наступает 28 декабря
Я просыпаюсь около полудня, проверяю историю звонков. Звонков от курьера не было. Примерно в 15 часов я решил посмотреть и зафиксировать, где же моя доставка.
Я вижу, что перед нами еще 25 доставок. Расстраиваюсь, но пока все ок - вдруг курьер успеет.
Наступает вечер, и я вижу, как курьер, без моего согласия, меняет время доставки. Пишу в саппорт:
Тумбочки. Сага. Просрали.
Так вышло, что ночью я не лег спать. Решил еще раз открыть приложение я.маркета. И вижу следующее:
Не понимая, что происходит, написал в саппорт. Вышел примерно такой диалог:
После этого, на протяжении следующего дня, 29 декабря, я получал отписки, что мою проблему решают, в ней разбираются. Целый день разбираться и ни к чему не прийти.
Промежуточный итог
29 декабря:
- Тумбочки не приехали
- Деньги не вернули
- Саппорт по телефону сказал о возможности возврата, но у нас нет тумбы, чтобы ее вернуть и получить деньги обратно. Сотрудник саппорта, узнав об этом, удивился.
- На завтра назначены еще доставки, уже других товаров из того же перечня, о котором я сказал выше. И я не знаю, чего мне ожидать.
Яндекс.Маркету наплевать. Зато чертовы лампочки, яндекс.станции, яндекс.телики, яндекс.баяны доставит по щелчку хоть в 2 часа ночи.
С чем вы можете столкнуться, используя Я.М:
- Курьер, если ему неудобно, может без вашего согласия поменять срок доставки.
- Курьер, если ему неудобно, может пометить доставку завершенной и это вам нужно доказывать, что она не завершена, а заказ не приехал.
- Если вы сможете доказать, что Я.М не прав, даже если сотрудники сервиса сами это будут признавать - на разбирательство могут уйти дни, а то и недели. Например, нам сегодня сообщили, что с ответом вернутся завтра, так как до вечера 29 декабря наше обращение было в очереди.
- Вы можете лишиться праздничного настроения, поэтому не советую заказывать что-то в преддверие праздников (пожалуй, это относится и к конкурентам Я.М), акций(опять та же история, только уже с книгами, акция "черная пятница" в ноябре, номер заказа: №153157978)
- Вы, возможно, захотите урегулировать вопрос с помощью телефона - там вас будет ждать игнор с вашего номера телефона, но если вы позвоните с чужого - ответ через 1,5 мкс. Но вы его не урегулируете, потому что будет очередная отписка, но уже голосом.
Возможно, в комментариях появится сотрудник Яндекса, который создаст видимость того, что проблема решается. Не ведитесь.
P.S. Забыл добавить, что утром мне пришли баллы Яндекс.Плюс за товар, который ко мне не приехал.