Озон НЕ доставил 8 из 10 позиций заказа и БЕЗДЕЙСТВУЕТ.

20.12.2022 был сделан заказ с доставкой на дом, состоящий из 10 позиций. 25.12 была доставлена коробка не в назначенное время с 20 до 23:59, а в 18, оставлена у двери. При возвращении домой и вскрытии коробки обнаружилось, что доставлено только 2 позиции. Курьеру позвонила, он сказал, что числилось одно место доставки, он его и доставил. В личном кабинете доставка была отмечена как состоявшаяся, те доставлен заказ полностью. Мной моментально была подана жалоба с фото и в отзыве на доставку и в чат, и так же моментально получен ответ не волноваться, вопрос будет рассмотрен в течение 1-2 дней. Сегодня уже 6-ой день и при уточнении статуса рассмотрения я получаю одну и ту же отписку, что нужный отдел занимается. На просьбу указания реальных сроков рассмотрения не отвечают. Прилагаю пару скринов переписки, каждый день они повторяются, но с мертвой точки ничего не сдвинулась. Вот так вот плакал подарок к новому году и деньги, оплаченные озон.

1
8 комментариев