Оба оператора уверяют, что на их стороне все в порядке паспортные данные прошли проверку. Но отказы в переносе номера все также актуальны, отказ из за несоответствующих данных (каких данных добиться от операторов не получается.) С таким отношением вашим клиентом быть не хочется. Сначала деньги за роуминг который не подключился списали. Теперь перен…
В продолжении истории с Мегафоном о переносе номера с 15.12.2022г. обив все пороги (выясняя не достоверность сведений, каких именно сотрудники сообщить не смогли) мегафона и билайн написала жалобу в Роскомнадзор и претензию в Мегафон. Позвонила девушка с мегафона и даже не удивила, сообщив дословно "что в установленный период времени от центральной базы были получены сведения технической сложности, вследствие чего осуществление переноса номеров не было выполнено." На данный момент заявка согласована. На мой вопрос почему сотрудники мегафона не в состоянии помочь в решении вопроса. Ответ таков, что вопросы решаются только при письменном обращении. Так что пишите господа претензии при первом же отказе и не ждите месяцами направляя заявки на перенос снова и снова. Теперь хочу вернуть денежные средства потраченные в период технических сложностей по вине мегафона. Ни рубля не хочу отдавать просто так. Перенос номера состоялся 08.01.2023г.