Перенос номера от оператора Мегафон к оператору Билайн

Оба оператора уверяют, что на их стороне все в порядке паспортные данные прошли проверку. Но отказы в переносе номера все также актуальны, отказ из за несоответствующих данных (каких данных добиться от операторов не получается.) С таким отношением вашим клиентом быть не хочется. Сначала деньги за роуминг который не подключился списали. Теперь перен…

Продолжение истории с билайном, эти вообще удивили. рассажу историю сначала. При первой подаче заявки на перенос 2х номеров 15.12.2022 получила 2 временные симкарты по 300 руб каждая (позднее оказалось при получении третей симкарты ее можно получить за 30 руб). Итак получила временный номер (назовем его №1) 8 960 287 11 37 ( не активировала в телефон не вставляли, но оказалась симка каким то чудесным образом активировалась и списывались денежные средства в минус). симкарта №2 8 960 287 10 91 (не активировала), но придя в салон очередной раз подавать заявку на перенос номера назвала (номер 3) 8 960 287 10 31 который мне не принадлежал, но его ко мне так же привязали(подала вновь заявку на перенос). Заявка была отклонена мегафоном из за несоответствия данных, я перепадала заявку вновь с указанием временной симкарты №2. Снова был отказ от мегафона 31.12.2022г. и тут "Остапа понесло". После претензий и положительном решении о переносе мегафон согласовал перенос заявки с симкартой №3 (которой у меня не было вообще на руках). Вставив симкарту №2 8 960 287 10 91 которая не работала и не активировалась, сотрудники билайн составили заявку в свой технический отдел на выяснение причины не рабочей симкарты (срок рассмотрения 3 дня) ответа я так и не дождалась. Пришлось идти получить карту ........10 31 (за 30 рублей, а не за 300 руб.) Это вопрос остался открытым почему цена временной симкарты разная? Сотрудники могут привязать любой названный номер в салоне сотовой связи?
И так 3 временных номера, полная неразбериха, некомпетентные сотрудники, потеря денежных средств с 2х симкарт по 300руб.каждая........вообщем желание оставаться у оператора билайн нет.
И это я еще не рассказала как сотрудники (франшиза) Спб на Косыгина, 21 не могут завести в адресе Литера А (прошу провести обучение и научить сотрудников заполнять поля с адресом грамотно и не гонять клиентов в салон сотовой связи).
Второй номер перенесла в Теле 2 без проблем.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО владельца номеров для повторной идентификации. Проверим ответ по заявке и временные номера.

Ответить