OZON сдулся и не выдержал наплыва заказов. Если планируете своевременную доставку покупки (тем более подарка) - лучше пользоваться Яндекс.Маркет или Wildberris, они по крайней мере не переносят сроки доставки. В OZON сделал заказ с предложением от самого же Озона «доставим за 2 дня» - в итоге Озон три раза переносил срок, пришлось отказаться от заказа, новогодний подарок не состоялся. Служба поддержки OZON отписалась дежурными фразами, так ничего и не сделав. И это не первый раз. Началось это в OZON с их «чёрной пятницы» - Доставка OZON не выдержала большого количества заказов. Потом всё то же самое повторилось уже перед Новым годом. В сухом остатке - при заказе чего-либо в OZON, закладывайте +7/8 дней к дате доставке официально назначенной Озоном. У Компании и без вас достаточно клиентов.)
Про «доставим за 2 дня» не скажу — смотрю на обещаемую дату при оформлении заказа. Срок бывает очень разный. Например, удобрения от одной компании сразу обещают привезти не раньше, чем через 2-3 недели. Обычно заявленные сроки выдерживаются. Всего 2 раза переносили и оба раза товар потом отменили (причём товар был доступен для заказа — по более высокой цене).
А я сделал отмену заказов сразу после первого переноса.
После 11.11 на озоне делать нечего. Там лоторея. Рандомные отмены заказов. Ну если не париться и вещи не столь важные, то можно и пробовать заказывать
Алексей, добрый день. Да, количество заказов во время распродаж выросло примерно в 3 раза, но логистика при этом отработала достойно. Мы делали всё, чтобы привезти покупки вовремя, но доставку некоторых из них приходилось переносить. Это небольшой процент от общего количества. Но мы, конечно, понимаем, как подводим в каждой подобной ситуации. И стараемся делать всё возможное, чтобы такое происходило как можно реже. Поделитесь номером вашего заказа, проработаем ситуацию, чтобы исключить повторение.