Доставка Avito x Exmail: задержали посылку на две недели, разбили колонку, от удара вырвало динамики

Заказал колонку с доставкой Авито х exmail, обещали привезти за неделю. Две недели посылка провалялась в пункте приема, после обращения в поддержку наконец отправили. Получил, проверил коробку, и понес домой. Совершил глупую ошибку — не проверил вложение полностью в пункте. Дома распаковал и увидел следующее:

Сразу после распаковки посылки пишу в поддержку
Сразу после распаковки посылки пишу в поддержку

Несмотря на отсутствие внешних повреждений, у колонки вырвало оба динамика. Они были закреплены на пластиковых рамах, и чтобы их вырвать нужно скинуть посылку этажа с 2-3. Сама колонка была обложена поролоном со всех сторон, мне очень сложно представить уровень перегрузки который бы привел к таким последствиям.

Разбор повреждений - динамики вырваны "с мясом"
Разбор повреждений - динамики вырваны "с мясом"

Обращение в поддержку ничего не дало, «нужно было проверять при получении в пункте exmail», на просьбу начислить хотя бы баллы в качестве компенсации получил отказ. В любом нормальном онлайн сервисе при косяках дают скидку, промокоды, все решается без лишних бумажек и доказательств. Тем более что я не первый год на авито, продажи и покупки на миллион+. Но видимо авито наплевать на свою репутацию также как и на своих клиентов.

Клиентоориентированность Авито
Клиентоориентированность Авито
2 комментария