Ситуация в следующем: Много лет зарегистрирована на «Авито», где периодически размещаю объявления. В один прекрасный день я разместила 5 объявлений, в том числе и платно, которые благополучно разместились. НО при попытке отредактировать цену на одном из объявлений, мне его заблокировали, и система написала что нужно подтвердить что номер не используется для спама. Подумав что может у них какой-то Баг в системе я следуя инструкции стала звонить им на номер 8-800-600-76-64 чтобы подтвердить и без того уже много лет работающий и подтвердженный свой номер, и одновременно перерписываться с тех поддержкой. В ответ они начали ВРАТЬ мне что типо у меня проблемы со связью или я использую сервисы подменных номеров, я правда даже не знаю что это такое, но им лишь бы написать, плавно подводя и предлагая человеку сдать личные биометрические данные. Самое интресное что на другие объявления люди так же спокойно мне дозванивались и звонки проходили. В итоге тех поддержка вообще перестала мне отвечать. В подтверждение того что они врут я сделала детализацию, но им там по барабану. Они все равно пишут что проблемы возможно со связью. И в итоге эти Пид..сы вообще заблокировали и удалили объявление. Я снова попробовала разместить уже другое объявление, ЗАПЛАТИЛА ЗА НЕГО ДЕНЬГИ, и добавила новый номер, но опять по кругу ровно такая же история, звонки не проходят, типо проблемы со связью и тех поддержка молчит, либо присылают шаблоны, либо тупо игнорят...
Здравствуйте, Валерия.
Видим, что вы успешно прошли проверку, сейчас можно полноценно пользоваться профилем.
Мы можем попросить подтвердить, что номер не используется для спама, даже если он давно указан в профиле. Это нужно, чтобы защитить наших пользователей от возможных сложностей.
В качестве альтернативы мы предлагаем пройти проверку по видео. Проходить её или нет, решать только вам.
Видео, которое мы просим записать для проверки, не относится к биометрическим данным, потому что мы не используем его для идентификации конкретного пользователя.
Если объявление не было опубликовано, то плата за его размещение или платные услуги, подключенные к объявлению, автоматически возвращается в кошелёк Авито.
Проверить это можно по ссылке: avito.ru/account/history.
Чем барыжишь? AirPods’ами или ps5?
Джемпер, часиски, свой старый телефон и персональный компьютер на учетке, всякие ненужные вещи короче... После нового года обновилась и решила избавиться от своих старых вещей.