Яндекс.Маркет - нет ни денег, ни товара
26 декабря заказывал игровую мышь в подарок. Доставку общали 29-го. Не получив товар вовремя, я 30-го зашел в ЛК Маркета, ожидая увидеть новую дату доставки. Вместо этого вижу статус "Товар уже у вас", причем якобы его доставили ещё 27 декабря! (Еще 29-го статус был "В пути" или как там у них). Прекрасно. Нажимаю "ещё нет" или как там, тупо меняется текст, кнопки "Отменить заказ" нет. Написано, что в течение суток уточнят дату доставки. На какой лад мне 31 декабря уточнение даты? Я подарок хотел подарить к Новому Году, и должен был получить его 29-го.
Тут же, 30-го написал им в чат следующее сообщение: "Меня по заказу № 173558115/173558115 обманул продавец, ничего не доставил, а проставил статус "уже у вас", даже ещё якобы 27 декабря, хотя статус "уже в пути" был ещё вчера! Как написать отрицательный отзыв на магазин? На странице отзывов отсутствует кнопка "оставить отзыв"!
Попытка написать отрицательный отзыв на магазин не удалась — либо нет кнопки «оставить отзыв», либо сразу после написания статус отзыва — «магазин удален», хотя магазин в полном порядке, заказать у них через ЯМ можно.
31 декабря Яндекс (который трусливо стесняется своей связи с Россией, отказавшись в пользу MAIL.RU от своего домена YANDEX.RU, оставив только англоязычный YANDEX.COM) написал, что разберется в течение 1-2 дней.
1-го января разобраться обещали уже в течение не одного-двух, а 2-3 дней.
Сейчас 5-е января и ни одного нового сообщения до сего дня, денег нет, статус уже давно ненужного мне товара (подарил другой подарок вместо него) — «Уточняем дату доставки - Связываемся с продавцом — напишем вам, как только он ответит» — и это с 30 декабря! С 30 декабря по 5 января они не могут с продавцом связаться! При том, что продавец — активен!
Заказ № 173558115/173558115
Итог: подарок вовремя не доставлен. Нет ни товара (который уже и не нужен), ни денег, ни ответа от поддержки Яндекса. В «чате с продавцом» тоже ответов нет. Итог: украли деньги и отмалчиваются. Я понимаю, что им мои деньги — это меньше чем ничего, но им совершенно плевать на клиента, и они якобы не могут с продавцом связаться с 30 декабря по 5 января, чтобы решить проблему клиента и выполнить его законное требование (имею право отказаться от товара до его передачи мне согласно статье 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП). При этом магазин продолжает активно продавать свои товары на Яндексе, а отзыв написать на него я не могу, он сразу удаляется.
Уверен, что если на эту жалобу будет ответ, то в духе "мы скоро во всём разберемся", так же как и в чате. Сначала разбирались 1-2 дня, потом 2-3, а теперь будут разбираться ещё. Ждать бесконечно и получать через день "завтраки" я, честное слово, не готов и не согласен.
Ну что, Яндекс, "во всём разберётесь?"
P.S. Боты из Яндекса в комментариях снова говорят про доставку товара и трек-номер! В личку прислали трек-номер!!! 5 января на новогодний подарок!!! Зачем мне новогодний подарок 5 января? Даже в скриншотах выше видно, что я отказался от товара ещё 30 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА в соотвестствии с законом ОЗПП! Какая может быть доставка, какой трек-номер? Такой ответ считаю оскорблением. ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ОТКАЗ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В НАРУШЕНИЕ ОЗПП!