Озон торгует проблемными iPhone 13 и не оказывает гарантийную поддержку

4 декабря приобрел через Ozon Express 2 (два) iPhone 13 (розовый и зеленый) общей стоимостью . У зеленого через день экран весь в царапинах (без какого либо дополнительного механического воздействия), до этого более 10 лет использовал технику Apple - никогда такого не видел, в претензии Ozon отказал, предложил за свой счет диагностику, после праздников пишу в Роспотребнадзор.

Самое интересное по розовому iPhone - на днях полетел динамик, в чате поддержки отрабатывают боты, через почту help предлагают написать претензию, НИ один сервиcный центр этот iPhone не принимает. Таким образом Ozon торгует iPhone 13 фактически без какой-либо гарантии.

Возможно кто-то попадал в подобную ситуацию, прошу помощи.

Upd: по итогу на iPhone со сломанным динамиком Ozon сделал возврат (максимально оперативно за 1 день, включая день сдачи телефона и поступление денег).

22
20 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим более подробно разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.

Ответить

Здравствуйте.
34045581-0146
Давайте попробуем здесь, вчера ваш сотрудник неплохо отфутболил с вопросом о гарантии (есть скрин в треде).

1
Ответить

В поддержку Apple звонил? Что они сказали?

Ответить

Да, так как телефоны были завезены озоном по параллельному импорту из Японии, без шансов на ремонт у официалов.

Ответить

Божественный iPhone не ломается, вывод - у тебя паль

Ответить