Яндекс.Маркет: делаем доставку платной, но вовремя заказ вы не получите

С тех пор как ЯМ поднял порог минимальной суммы заказа для бесплатной доставки в 10 (!!!) раз (с 1т до 10т), я перестал заказывать у них на площадке. Я, конечно, понимаю, сейчас трудная ситуация, кризис и т.п. Но, во-первых, трудная ситуация сейчас у всех (включая клиентов). Во-вторых, как же другие маркетплейсы справляются с этим и не сделали доставку платной? Выживают ведь как-то. Но суть не в этом.

В конце декабря нужно было на день рождения (7 января) заказать духи. Полистал страницы в интернете. Где-то эти духи обещали доставить 15-го, где-то 8-го. ЯМ указал доставку курьером 6-го января. Отлично, подумал я, на всякий случай есть запас в один день... Тем более, доставка платная, может, серьезнее к доставке отнесутся. Не тут-то было. 6-го числа приходит сообщение, что доставка задерживается. При обращении в чат поддержки, меня просят позвонить в DPD (я это сделал, к слову. Доставка назначена на 9 января).

Дорогие представители ЯМ! Клиент совершает заказ и оплачивает доставку непосредственно у вас. А каким образом вы доставляете товар (DPD, DHL, UPS, почта России, Pick Point, курьер на велосипеде), это уже ваше дело. Как и ваша ответственность доставить заказ в указанный срок. Отправлять при обращении заказчика к сторонней курьерской службе - это непрофессионально.

Я думаю, вы заметили, что после политики повышения минимального порога, вы потеряли немало клиентов. Они и продолжат теряться (и не возвращаться) в том числе и из-за вот таких ситуаций

13
75 комментариев