Сестра оформила заказ с курьерской доставкой в другой город с подключенным сервисом Ozon Premium 8 декабря.С этого момента доставку переносили несколько раз - с 16.12 на 29.12, после на 8.01.23, после на 9.01.23.Представитель Ozon неоднократно нас заверил сегодня, что мы получим товар сегодня до 22.Вечером с нами связался курьер и сказал, что:- Он находится в г. Екатеринбург, товара у него нет (а товар должен приехать пожилой матери в г. Асбест. Должен был приехать в качестве подарка к Новому году, затем к Рождеству, но его все еще нет). - "Может вам удобней забрать товар своими силами в ПВЗ г. Рефтинский"? - при курьерской доставке, которую мы ждем уже месяц. - "Я сегодня не поеду к вам, я поеду развозить заказы завтра". Напомню, представитель @Ozon обещал моей сестре, что товар будет доставлен сегодня. Скрины переписки и диктофонная запись разговора с курьером имеется в нашем распоряжении.Прошу прокомментировать представителя @Ozon данную ситуацию. Вы обещали, что товар будет доставлен сегодня, мы несколько раз в течении сегодняшнего и вчерашнего дня с вами связывались. Получается, что вы ни за что не отвечаете?Каким образом наш товар оказался в ПВЗ г. Рефтинский, если мы ждем его с доставкой на дом уже 3 день в г. Асбест? В чем заключается ваш премиум-сервис?Заказ 44601982-0068Публикую данную ситуацию здесь, так как после вынесения истории в публичную плоскость сестру забанили в Приемной, а доставку не осуществили, несмотря на заявления прелставителя @Ozon
Выкладываю подтверждающие скрины
В приёмной забанили?
Это ж какие слова надо использовать чтоб там забанили
В группе вк представитель утверждает, что товар нам сегодня привезут. Его не привезли
В чате утверждают, что не вводят в заблуждение
В группе ВКонтакте представитель Ozon снова заявил, что "возникли небольшие сложности и товар курьеру не был передан"
Предлагают снова согласовать новую дату доставки)
Полный рассинхрон с обещаниями "курьера", который заявлял, что повезет товар завтра)
@Ozon обещает "проконтролировать обязательно" 🤣🤣🤣
@Ozon Ru