Ozon - Premium-сервис - доставка перенесена в 5 раз, товар курьер предлагает забрать в ПВЗ в другом городе
Сестра оформила заказ с курьерской доставкой в другой город с подключенным сервисом Ozon Premium 8 декабря.
С этого момента доставку переносили несколько раз - с 16.12 на 29.12, после на 8.01.23, после на 9.01.23.
Представитель Ozon неоднократно нас заверил сегодня, что мы получим товар сегодня до 22.
Вечером с нами связался курьер и сказал, что:
- Он находится в г. Екатеринбург, товара у него нет (а товар должен приехать пожилой матери в г. Асбест. Должен был приехать в качестве подарка к Новому году, затем к Рождеству, но его все еще нет).
- "Может вам удобней забрать товар своими силами в ПВЗ г. Рефтинский"? - при курьерской доставке, которую мы ждем уже месяц.
- "Я сегодня не поеду к вам, я поеду развозить заказы завтра".
Напомню, представитель @Ozon обещал моей сестре, что товар будет доставлен сегодня.
Скрины переписки и диктофонная запись разговора с курьером имеется в нашем распоряжении.
Прошу прокомментировать представителя @Ozon данную ситуацию. Вы обещали, что товар будет доставлен сегодня, мы несколько раз в течении сегодняшнего и вчерашнего дня с вами связывались. Получается, что вы ни за что не отвечаете?
Каким образом наш товар оказался в ПВЗ г. Рефтинский, если мы ждем его с доставкой на дом уже 3 день в г. Асбест?
В чем заключается ваш премиум-сервис?
Заказ 44601982-0068
Публикую данную ситуацию здесь, так как после вынесения истории в публичную плоскость сестру забанили в Приемной, а доставку не осуществили, несмотря на заявления прелставителя @Ozon