Яндекс.Маркет обман покупателей
Заказал принтер этикеток в этом прекрасном сервисе, привезли в этот же день (в этом плюс), не подошел по качеству решил вернуть и вот тут начался квест)))
Создал возврат и по заверениям в личном кабинете я могу привезти товар в любой день с 10 до 22 в магазин для возврата. Доверился я нашему "уважаемому" Яндекс.Маркету и заказал курьера Достависта. Курьер приехал в магазин с товаром для возврата и был послан на хер, так как они не работают. Пришлось возвращать курьера за свой счет обратно. А дальше началось веселье:
- Служба поддержки признала ошибку на сайте и готова компенсировать затраты и прислать курьера для доставки товара в магазин бесплатно.
- Следующий день. Служба поддержки подумала и решила что они не в чем не виноваты и не будет компенсировать затраты и разбираться придется клиенту самому.
- Новый день.Служба поддержки снова включает тупового и на клиентов им наплевать. Поэтому привозите сами
- Вывод: Яндекс.Маркет идеальны. Клиенты гавно)))
- #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс
- #яндексмаркетговносервис
14 комментариев