Ozon отменил доставку товара, с пометкой «истек срок хранения», которую переносил сам 4 раза, товар подорожал
Весь день 9.01 представитель Ozon утверждал, что товар привезут девятого января. Курьер связался с нами поздно вечером, сообщил, что привезет товар 10 числа утром в 9 утра с заказом. Мы ответили, что ждем его в оговоренное время.
В 8 утра 10 января Ozon отменяет заказ (планируемая доставка) с формулировкой истек срок хранения
Начало ситуации здесь -
Что имеем:
- Ozon холдил деньги клиента более месяца - с 8.12 по 10.01.23
- Товар стоит на 3 тысячи дороже у того же продавца на маркетплейсе (продавец Ozon)
- В комментариях здесь продавец и представитель утверждал, что мы "обязательно получим товпр с доставкой в г. Асбест 9 января, мы все проконтролируем". В резульиате, наша пожилая 80-летняя мама не получила подарок ни на Новый год, ни на Рождество, ни 10 января
- Мы совершили покупку на Ozon, поскольку отдали данному сервису приличную сумму денег. Данный товар с тем же успехом могли приобрести в другом магазине по практически такой же цене и с кешбеком от магазина
- Ozon деньги возвращать на карту банка отказывается, деньги вернутся на счет, а как с него выводить, непонятно
Я прошу сообщество, а самое главное, представителя @Ozon прокомментировать свои слова, сказанные нам ранее, 9 января, о том, что товар "обязательно доставят в г. Асбест". Отмена оплаченного товара по заключенному ранее договору купли-продажи и отказ продать товар по цене, по которой Ozon месяц удерживал наши деньги - это что по отношению к клиенту?
Я просто не понимаю, как это трактовать вообще.
Редакцию портала VC я прошу не убирать данный пост из Приемной, поскольку ситуация взаимодействия с брендом в нашем регионе выходит за грани.